четверг, августа 13, 2009

Награда

Вот такую награду я получила от Наташи Моё гнёздышко
Наташа,огромное спасибо!

Как вы знаете, у этих наград есть правила.

1. разместить у себя логотип награды
2. разместить у себя ссылку на блог дарителя
3. передать награду 7 другим блоггерам
4. рассказать 7 интересных фактов о себе
По порядку передаю награду другим блоггерам.
Если честно выбрать очень сложно.Через ленту новостей читаю многие))
Все очень нравятся)))
То,что выбралось:
AGAPYA
Vezunia's made, или... а мне еще и петь охота!
HEARTY CRAFT
еще раз огромное спасибо за авантюру)))
Всякие всякости...
Hohla
Ленкины посиделки
То,что я люблю

И последнее
- обожаю свою семью,у нас двое деток и еще моя младшая сестра,тоже почти ребенок)))
- очень люблю рукодельничать,в процессе обычно несколько вещей в разных видах
- немного моржую,очень это дело люблю,но времени не всегда хватает
- начала водить машину,нужно сказать нравится,особенно в плане независимости от мужа
- пытаюсь похудеть))))))
- по специальности я экономист,но надеюсь никогда не работать в этой сфере
- очень люблю природу,особенно ранней осенью


Надеюсь все сделала правильно,если что не так ....ссори))))))

6 комментариев:

  1. Спасибо :)
    Очень поинтересоваться хочется :) Стррашно нравится авантюрный сэмплер (который типа инь-янь), уже у кого-то его видела, но забыла где. А откуда схемка и нельзя ли поделиться, а? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лана,Зинаида проводила эту авантюру.У меня к сожалению только распечатанная схемка осталась))
    Можно у нее стросить))

    ОтветитьУдалить
  3. За награду благодрю:))) очень приятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне приятно, что выбрали.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, рада получить награду :)

    ОтветитьУдалить
  6. Tay4onok, как приятно тебя здесь встретить :) И тем более получить награду! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить